К такому качественному изменению, как переход на on-line управление, да ещё с применением робота, мы шли уже очень давно.
Мы понимали, что какие-то ошибки, сбои в работе магазинов - да то же отсутствие на полке востребованных «хитов» - мы выявляли уже по истечении какого-то времени. А это уже поздно исправлять и выручку, которую могли получить, не вернуть.
Второй фактор - нехватка персонала. Сеть растёт, магазинов прибавляется с каждым годом, и ездить на все магазины ежедневно просто не хватало времени.
Вот мы и подыскивали автоматизированные решения, которые нам бы помогли решить эти проблемы: сократить потери и высвободить время сотрудников.
С HEADO мы получили и работу в реальном времени, и дистанционный контроль магазинов без необходимости туда ездить ежедневно. Плюс избавились от монотонного снятия и обработки множества отчётов.