Операционные задачи в магазины из офиса: постановка и
онлайн-контроль

  • Экономия времени управленцев от 1 часа в день
  • Гарантированная доставка задачи в магазин за 1 секунду
  • Исполнение задач выше 90%
  • Подходит для любого магазина
Не требует разработки
Готовое решение
Работает сразу после старта
Формируем привычку продавать!
Реальные результаты и кейсы клиентов HEADO в цифрах
Успешность розничной сети напрямую зависит от оперативности и качества выполнения магазинами задач и заданий, которые поступают от служб центрального офиса - категорийных менеджеров, логистики, службы безопасности, маркетинга.

Для донесения таких заданий до магазинов, наряду с традиционным средствами - электронной почтой, внутренними порталами и т.п. - сегодня все розничные сети используют мессенджеры. На сегодня это максимально оперативное и простое средство.

HEADO – ваш, если вы

Собственник розничной сети

хотите получить больше прибыли без увеличения затрат на штат и маркетинг и ищите новые инструменты для этого

Руководитель сети магазинов

проводите много времени в операционке, хотите сократить текучку и повысить производительность своих сотрудников

Система ищет отклонения, создает задачи для руководителя на исправление ситуации в течение смены и контролирует активные управленческие действия. Вы видите, чье бездействие “роняет” общий результат и помогаете продавцу выполнить норматив до конца рабочего дня.

Почему управление через HEADO эффективнее чатов в мессенджерах?
Функционал спроектирован специально для управления задачами в сетевом ритейле. Он переводит выполнение большей части ежедневных задач в удобную и эффективную форму.
  • 1
    Исключение ненужных пересылок в мессенджерах на 90%
  • 2
    Увеличение оперативности постановки и исполнения с нескольких часов до нескольких минут
  • 3
    Тотальный контроль за выполнением и дисциплиной - исполнение поставленных задач от 98%
  • 4
    Повышение производительности персонала - он не отвлекается на ненужные коммуникации и мессенджеры
  • 5
    Снижение нагрузки на управленческий персонал - без дополнительных затрат. За счет оптимизации процесса сеть получает от 15% дополнительного рабочего времени управленцев
Управление через задачи в рознице
Поставленные в офисе задачи поступают сразу в мобильные приложения магазинов и одновременно ставятся на контроль выполнения у супервайзеров.
Удобная аналитическая панель позволяет в режиме реального времени контролировать выполнение задач как в рамках всей сети, так и для одного магазина. Видны дисциплина и прогресс выполнения задач, видны все ответы исполнителей:

  • По задаче, поставленной на большое количество магазинов, сразу понятен текущий прогресс выполнения и доступны отчеты тех, кто выполнил.
  • Для каждого магазина, супервайзера, дивизиона рассчитываются показатели дисциплины выполнения задач.
  • Все ответы хранятся в одном месте, упорядочены и сразу доступны для использования.
Внедрение HEADO всего за 1 неделю
  • Готовое решение
    без интеграции - просто установите приложение и авторизуйтесь
  • Настройка автоматизации типовых регулярных задач
  • Обучение сотрудников вашей сети
Закажите звонок и получите консультацию
по проекту

Дорожная карта внедрения HEADO

Возможности HEADO для розничных сетей
  • Любые ваши показатели в рублях, штуках, процентах
  • Уникальный профиль продаж каждого SKU в каждом магазине
  • Отображение всех показателей в формате План/Факт/Прогноз
  • Непрерывный мониторинг ситуации в продажах
  • Экспресс-анализ отклонений в режиме "Светофор"
  • Задачи на исправление проблем
  • Контроль исполнения задач по результату продаж
  • "Ручные задачи" из офиса в магазины

Онлайн-презентация проекта
по увеличению прибыли
вашей розничной сети

Расскажем, как HEADO увеличит производительность ваших продавцов*. Обсудим, какую прибыль вы получите и сколько это будет стоить.

*Для компаний со штатом продавцов от 20 человек
Наши клиенты
Успешные бизнесы в сетевом ритейле
Впечатления от HEADO
Можно привести официально-парадные отзывы, но мы предлагаем просто посмотреть и почитать, как радуются люди, у которых «заработало» уже на стадии пилотного проекта!
  • >150
    торговых сетей
  • >60 000
    магазинов
  • ~200 000
    пользователей
  • 15
    готовых решений
    по интеграции
  • с 2015 года
    автоматизируем процессы
    в рознице
  • география
    нами пользуются сети
    из России, Казахстана, Узбекистана, Беларуси