HEADO главная

Кейс HEADO для компании РТК МТС: рост показателей продаж фирменных стоек бренда

Цифровой помощник HEADO – один из проектов, отобранных компанией МТС в StartupHub летом 2021 года. В рамках Акселератора МТС HEADO работал в РТК – Розничной Торговой Компании, отвечающей за розничную сеть бренда МТС.
Совместный проект завершился успешно, HEADO достиг поставленных результатов, и решение «Управление без отчетов» заработало на всех фирменных стойках бренда МТС.

О проекте
Задачей цифрового помощника стало увеличение показателей продаж Фирменных стоек. На стойка работают промоутеры, которые привлекают внимание потенциальных абонентов МТС, выдают бесплатные симкарты, помогают абонентам зарегистрироваться, продвигают услуги МТС. Цель промоутера – не просто выдать симкарту, но сделать так, чтоб абонент провел регистрацию и активацию симкарты.
Перед HEADO была поставлена конкретная цель – увеличить количество регистрируемых симкарт на 20%.  
Для достижения поставленной цели было использовано решение HEADO «Управление без отчетов». Мобильное приложение HEADO.Аналитика было установлено всем руководителям, отвечающим за работу фирменных стоек – супервайзерам, региональным директорам, топ-менеджменту.
Благодаря работе с HEADO сократилось время, которое руководители тратили на поиск зон внимания в течение дня – стойки, которые отстают от нужных темпов выдачи симкарт теперь выявляются вовремя. Руководители получили инструмент, который в реальном времени контролирует работу промоутеров, информирует руководителя о результатах и помогает быстро найти стойки, которые требуют внимания.

Результаты проекта
Фирменные стойки МТС, на которых работал цифровой помощник HEADO, увеличили количество регистрируемых симкарт на 27.8%.
По итогам проекта – было принято решение масштабировать HEADO на все стойки РТК, и подключить к работе с HEADO.Аналитика всех руководителей и менеджеров:

«Решение Heado позволяет оперативно получить автоматизацию контроля за front-сотрудниками и в кратчайшие сроки улучшить управляемость и контроль за процессами с минимальными финансовыми затратами».

Александр Росляков, Руководитель дополнительных каналов продаж, Розничная сеть МТС, АО «РТК»




Подробнее о том, как проходил проект вы можете прочитать на странице «Реальные результаты» - https://heado.ru/realresults/mobile