Реальные результаты

Мобильная связь

Результаты работы цифрового помощника HEADO на фирменных стойка сотового оператора
Розничная Торговая Компания МТС

Показатели продаж работы фирменных стоек бренда выросли на 27%

Задача
Увеличить количество симкарт, регистрируемых промоутерами на фирменных стойках бренда МТС.

Нужен инструмент для увеличения управляемости работы стоек и промоутеров – руководители хотели в реальном времени понимать, как эффективно работает каждая стойка.
Ситуация


Уже несколько лет компания МТС работает над проектом подключения новых абонентов через выдачу бесплатных сим-карт на фирменных стойках бренда в крупных городах России. Стойки установлены в торговых центрах и в людных местах, где большой поток посетителей. На каждой стойке работает промоутер. Он привлекает внимание проходящих мимо потенциальных абонентов МТС, выдает сим-карту, консультирует по пополнениям и использованию продуктов бренда.

Один из основных показателей эффективности работы стойки – количество регистрируемых симкарт. Именно этот КПИ является целевым для менеджеров и промоутеров, и именно этот показатель нужно наращивать в рамках бизнес-целей компании РТК МТС.
Решение
  • Мобильное приложение HEADO.Аналитика установлено руководителям стоек, регионов и топ-менеджерам

  • Данные по работе промоутеров в реальном времени демонстрировались руководителям в приложении.

  • Сократилось время, которое руководители тратили на поиск зон внимания в течение дня – стойки, которые отстают от нужных темпов выдачи симкарт теперь выявляются вовремя


Результаты
  • На 27.8% больше
    симкарт регистрируется на стойках с HEADO
  • Рост реакции
    на отклонения внутри дня, переход на управление «в реальном времени»