полезные материалы

Как сделать правильно

Инструкции и методические указания, как правильно использовать инструменты, которые предлагает HEADO

Как внедрить внутридневной контроль работы магазина

Содержание
В этом материале рассказывается о технологий HEADO - внутридневной контроль за работой и результатами магазина:

  • зачем нужен внутридневной контроль и его преимущества
  • рекомендации и шаги по запуску новой технологии контроля магазинов
  • реальный пример и шаблон за запуска внутридневного контроля
В этом материале специалисты HEADO собрали практический опыт розничных сетей, которые совершили переход от управления «вчерашним днем» по отчетам к оперативному реагированию на изменение ситуации в течение торгового дня.

Методика HEADO «Внутридневной контроль» дает торговой сети качественно новую возможность:
Оперативно управлять своей выручкой в течение торгового дня и сокращать её потери, вовремя устраняя препятствия в движении товара из подсобок на полки и далее в руки покупателей, а денег - в кассы.

Благодаря новой методике управления ситуацией в магазине внутри дня, сотрудники, вместо изучения «вчерашних цифр, начинают работать с живыми данными о ситуации по ходу рабочей смены.

На практике до 30% сотрудников в первые же недели сами изменяют свой подход. А что подсказать остальным, мы расскажем в этом материале.

В этом материале
Внутридневные точки контроля
  • что такое точки контроля (чек-поинты) внутри дня
  • как выбрать подходящие точки контроля для вашей сети
Какие задачи ставить сотрудникам
  • как донести до сотрудников новую методику управления внтури дня
  • какие инструменты предоставляет HEADO
  • какие задачи ставить сотрудникам и как их решать с помощью HEADO
Сценарий изменений
  • какие изменения произойдут в работе директоров магазинов и руководителей
  • как HEADO автоматизирует внедрение таких изменений и облегчает внедрение новой методики управления