Инструкции и методические указания, как правильно использовать инструменты, которые предлагает HEADO
Как внедрить внутридневной контроль работы магазина
Содержание
В этом материале рассказывается о технологий HEADO - внутридневной контроль за работой и результатами магазина:
зачем нужен внутридневной контроль и его преимущества
рекомендации и шаги по запуску новой технологии контроля магазинов
реальный пример и шаблон за запуска внутридневного контроля
В этом материале специалисты HEADO собрали практический опыт розничных сетей, которые совершили переход от управления «вчерашним днем» по отчетам к оперативному реагированию на изменение ситуации в течение торгового дня.
Методика HEADO «Внутридневной контроль» дает торговой сети качественно новую возможность: Оперативно управлять своей выручкой в течение торгового дня и сокращать её потери, вовремя устраняя препятствия в движении товара из подсобок на полки и далее в руки покупателей, а денег - в кассы.
Благодаря новой методике управления ситуацией в магазине внутри дня, сотрудники, вместо изучения «вчерашних цифр, начинают работать с живыми данными о ситуации по ходу рабочей смены.
На практике до 30% сотрудников в первые же недели сами изменяют свой подход. А что подсказать остальным, мы расскажем в этом материале.
В этом материале
Внутридневные точки контроля
что такое точки контроля (чек-поинты) внутри дня
как выбрать подходящие точки контроля для вашей сети
Какие задачи ставить сотрудникам
как донести до сотрудников новую методику управления внтури дня
какие инструменты предоставляет HEADO
какие задачи ставить сотрудникам и как их решать с помощью HEADO
Сценарий изменений
какие изменения произойдут в работе директоров магазинов и руководителей
как HEADO автоматизирует внедрение таких изменений и облегчает внедрение новой методики управления