Сеть ресторанов быстрого питания в Екатеринбурге получила дополнительную прибыль благодаря решениям цифрового помощника HEADO
За время работы:
рост среднего чека по всем ресторанам
10%
дополнительная прибыль за год на три ресторана
1,1 млн
повышение вовлеченности фронт-персонала
Заказчик — Subway,  сеть ресторанов быстрого питания в Екатеринбурге.

В сети фастфуда выручка каждого ресторана, качество сервиса и лояльность покупателей зависят главным образом от фронт-персонала. Но часто продавцы-кассиры не заинтересованы в результате, а только отрабатывают оплачиваемые часы и продают те товары, которые и так пользуются спросом.
Отслеживание динамики фактических продаж и контроль работы ресторанов
Задачи внедрения системы HEADO
Повышение мотивации и вовлеченности фронт-персонала
Для решения этих задач компания обратилась за помощью к HEADO.
На кассы в ресторанах установили программный модуль HEADO. Он показывает фактические продажи по всем показателям после каждого пробитого чека.

Изменили мотивацию фронт-персонала. Каждый сотрудник увидел, какая цель стоит перед ним на день, отслеживал динамику ее выполнения и стал влиять на результат в моменте: предлагать клиентам допы, напитки, футлонги или делать упор на допродажу конкретного товара, если по нему не выполнен план.

Установили мобильное приложение HEADO управляющим и владельцу сети. Они могут в реальном времени контролировать работу каждого ресторана и сотрудника прямо с мобильного телефона.

Обучили сотрудников работе с цифровым помощником.
1.
2.
3.
4.
что было сделано HEADO
Первая неделя работы системы дала в среднем рост среднего чека по заведению на 5%. «Кассиры», которые просто пробивают товары, стали «продавцами», которые предлагают клиентам купить что-то дополнительно к тому, что они выбрали сами.

За счет общения повысилось качество обслуживания. От этого покупатели стали лояльнее — всем нравится приветливость, общительность и вежливость персонала.
За счет общения повысилось качество обслуживания. От этого покупатели стали лояльнее — всем нравится приветливость, общительность и вежливость персонала.
Первая неделя работы системы дала в среднем рост среднего чека по заведению на 5%. «Кассиры», которые просто пробивают товары, стали «продавцами», которые предлагают клиентам купить что-то дополнительно к тому, что они выбрали сами.
Результаты внедрения цифрового помощника
Благодаря фокусировке продавцов клиент получил дополнительную прибыль на три ресторана — 1,1 млн за год. Всего 35 тысяч в месяц на ресторан дали такой значительный результат по году.
Средний чек по всем ресторанам вырос на 10%.
Снизились затраты на зарплату персонала на каждый заработанный рестораном рубль — руководство сети изменило мотивацию фронт-персонала. Сотрудники теперь получают сдельную часть зарплаты только при выполнении планов продаж.
Значительно сократилось количество времени и ресурсов, которое руководитель тратил на поиск проблем.
Продавцы работают вовлеченнее и заинтересованы в результате, поскольку видят динамику продаж после каждого пробитого чека и понимают, как улучшить показатели. Им стало интереснее делать свою работу.
Управляющий заведением может наблюдать за динамикой достижения показателей и оперативно вносить корректировки. О возможных сбоях и проблемах узнает сразу, а не в конце дня, и может быстро принять меры.
Благодаря правильно выстроенной работе по сбору всех показателей, Стабилизировался процесс заказа продуктов и поставок, снизилось количество испорченных продуктов.

Система рассчитывает профиль продаж по дням и часам работы, а еще строит прогнозы. Фронт-персонал понимает, какие продукты нужно успеть распродать. Руководство видит, какие продукты заказать и сколько, чтобы списаний было как можно меньше.

Система HEADO отлично интегрировалась в рабочий процесс и решила все поставленные в начале проекта задачи.
Подписывайтесь на наш телеграм-канал и присоединяйтесь к профессиональному сообществу ретейлеров. Делитесь своим опытом и спрашивайте советы коллег
Остались вопросы?
Узнайте подробнее о нашей системе на онлайн-встрече с экспертом