На кассы в ресторанах установили программный модуль HEADO. Он показывает фактические продажи по всем показателям после каждого пробитого чека.
Изменили мотивацию фронт-персонала. Каждый сотрудник увидел, какая цель стоит перед ним на день, отслеживал динамику ее выполнения и стал влиять на результат в моменте: предлагать клиентам допы, напитки, футлонги или делать упор на допродажу конкретного товара, если по нему не выполнен план.
Установили мобильное приложение HEADO управляющим и владельцу сети. Они могут в реальном времени контролировать работу каждого ресторана и сотрудника прямо с мобильного телефона.
Обучили сотрудников работе с цифровым помощником.
Первая неделя работы системы дала в среднем рост среднего чека по заведению на 5%. «Кассиры», которые просто пробивают товары, стали «продавцами», которые предлагают клиентам купить что-то дополнительно к тому, что они выбрали сами.
За счет общения повысилось качество обслуживания. От этого покупатели стали лояльнее — всем нравится приветливость, общительность и вежливость персонала.
За счет общения повысилось качество обслуживания. От этого покупатели стали лояльнее — всем нравится приветливость, общительность и вежливость персонала.
Первая неделя работы системы дала в среднем рост среднего чека по заведению на 5%. «Кассиры», которые просто пробивают товары, стали «продавцами», которые предлагают клиентам купить что-то дополнительно к тому, что они выбрали сами.