Дело закрытоЧтобы стандарты выполнялись, в успешных торговых сетях ведется мониторинг результатов работы продавцов сразу после выписки чека. Продавцы всегда в курсе своих достижений в течение рабочего дня.
Отслеживать жизненно важные метрики можно одним из трех способов. Первый - анализ результатов в конце дня с помощью электронных таблиц. Второй - разработка программ “внутри компании”.
Третий – специализированная программа для ритейла HEADO. Не надо звать на помощь Коломбо или майора Пронина, чтобы распутать этот клубок. Достаточно получить и изучить данные, которые покажут, исполняется стандарт в магазине, или нет. Без дорогостоящих чек-листов, контрольных выездов и тайных покупателей.
Что делать? Действовать последовательно. Сосредоточиться на управлении продажами в целевых категориях, потому что именно это и есть зоны роста. Разграничить обслуживание и продажи в мотивации продавцов. Смотреть статистику по ключевым показателям в режиме реального времени. Буквально, отслеживая, как прямо сейчас продаются в разных магазинах сети снеки, кофе или рыба, к которым написана речевка.
Эти простые действия позволят выровнять показатели по всем магазинам сети, повысят управляемость всеми точками продаж, даже если их количество измеряется сотнями. И помогут увеличить выручку, не прибегая к затратным мероприятиям.