Реальные результаты внедрения HEADO
в сетях магазинов
Одна из самых крупных торговых сетей по продаже пенных напитков в Свердловской области благодаря инструментам HEADO увеличила товарооборот на 12% за два месяца, привела показатели всех магазинов к одному знаменателю и начала ставить оптимальные планы по продажам. Рассказываем, как пришли к этому результату.
Крупнейший производитель рыбы в России, благодаря интеграции системы HEADO, успешно сфокусировал продавцов в торговых точках на конкретных товарах, повысил эффективность акций на определенные товары на 17% и успешно применяет законы масс-маркета в продажах продукции премиум-класса. Рассказываем, что сделали.
Торговая сеть по продаже мясных изделий на 120 магазинов минимизировала убытки, вышла в плюс по выручке и выросла на 20% по количеству торговых точек.
Локальный производитель пенных напитков увеличил товарооборот в начале 2022 года в два раза по сравнению с началом 2021-го года.
Сеть магазинов производителя колбасных изделий и полуфабрикатов увеличила средний чек на 20%, внедрив решения HEADO в управление торговыми точками.
Сеть кафе-пекарен сократила количество непроданных за день скоропортящихся товаров и увеличила продажи витринных товаров благодаря внедрению системы управления продажами HEADO.
Франчайзинговые сети магазинов повседневных товаров и пенных напитков с более чем 300 франшизных точек продаж на 15% и 12%, соответственно, увеличили товарооборот высокомаржинальных товаров.
Сеть региональных универсамов формата «у дома» увеличила продажи на 12% и автоматизировала обработку информации с помощью инструментов HEADO.
Региональная аптечная сеть за шесть месяцев работы с HEADO увеличила средний чек на 20%, а количество товаров в чеке — на 10%.
Локальный дискаунтер восстановил продажи зависших в системе товаров с помощью HEADO. За их счет увеличил выручку в 50 магазинах сети на 30 миллионов рублей.
Сеть магазинов табачной продукции в Удмуртии увеличила маржинальность продаж на 8% и расширила ассортимент товаров, используя в управлении решения HEADO.
Крупнейшая сибирская сеть по продаже суши-роллов, используя систему HEADO, за два месяца увеличила свои продажи на 15%, усилила контроль прилавков и оптимизировала работу в точках продаж.
Региональный дискаунтер благодаря внедрению системы управления продажами HEADO сократил потери в своих 145 магазинах.
Руководство сети магазинов косметики оптимизировало время супервайзеров на проверку проблемных товаров и увеличило товарооборота компании.
Благодаря внедрению инструментов HEADO в сети салонов сотовой связи удалось оптимизировать работу сотрудников с новыми показателями и увеличить объем продаж аксессуаров в 2 раза.

Хотите сравнить метрики своей сети со стандартами рынка?
Отправьте заявку