Примеры результатов внедрения цифрового помощника HEADO в ежедневную работу дрогери сети
«Копейкин дом» & «Закрома»
Как эффективно внедрить новый онлайн подход к управлению продажами магазинов без дополнительных затрат
Задача
Как эффективно внедрить новый подход к управлению продажами магазинов онлайн без дополнительных затрат.
Ситуация
В последние годы, конкуренция с крупными федералами привела к концентрации усилий региональных сетей и спросу на инструменты укрепления конкурентных позиций.
Технологии стали оружием в борьбе с федеральными сетями. С их помощью менеджеры «Копейкин Дом» & «Закрома» научились по-новому управлять бизнесом и влиять на ежедневные продажи, добиваясь выполнения плана.
Активный поиск системы, которая позволила бы повысить эффективность работы магазинов и продавцов быстро и без высоких капитальных вложений, и привел руководителей Ставропольской сети «Копейкин Дом» и «Закрома» к работе с HEADO.
Решение
Торговая сети «Копейкин дом» использовала решения HEADO «Управление без отчетов» и «Фокусировка продавцов».
Сотрудники магазинов ориентированы на выполнение дневных планов продаж, которые HEADO рассчитывает и доставляет до магазинов каждый день.
Ранее, до начала работы с HEADO, система информирования сотрудников не позволяла держать персонал «в курсе» планов продаж и не было по-настоящему эффективного способа информирования сотрудников о целях. Все взаимодействия производились по отчетам, выгрузкам и электронным письмам.
HEADO повысил информированность сотрудников и дал инструмент оперативной доставки данных до каждого магазина в течение дня по всем показателям KPI.
Приходя на работу каждый день, сотрудники магазина - знают и видят «планы на день в реальном времени, планы рассчитаны HEADO автоматически с учетом специфики каждого дня. Руководители в реальном времени видят и контролируют результаты магазинов и продавцов, и могут повлиять на продажи до завершения рабочего дня.
Благодаря работе HEADO — компания перешла на совершенно иное управление: ежедневное отслеживание и выполнение плана не только по магазину в целом, но и в разрезе каждой товарной категории.
В начале каждого дня продавцы и директор магазина получают от HEADO планы на текущий день. HEADO рассчитывает их, исходя из месячных целей и особенностей продаж каждой конкретной точки. После каждой продажи HEADO пересчитывает прогноз выполнения. Если прогноз меньше установленного плана, HEADO воздействует на персонал через приложения и оповещения.
Марина Тренева, операционный директор
Результаты
Внедрение
системы планирования продаж по товарным категориям.
Переход на новую систему управления продажами
«в реальном времени» без дополнительных затрат на оборудование и обучение персонала.
Ежедневное стабильное
выполнение планов магазинов.
Упрощение удаленной работы
руководителей и контроль магазинов в реальном времени.