Реальные результаты

Дрогери

Примеры результатов внедрения цифрового помощника HEADO
в ежедневную работу дрогери сети
«Копейкин дом» & «Закрома»

Как эффективно внедрить новый онлайн подход
к управлению продажами магазинов без дополнительных затрат

Задача
Как эффективно внедрить новый подход к управлению продажами магазинов онлайн без дополнительных затрат.
Ситуация
В последние годы, конкуренция с крупными федералами привела к концентрации усилий региональных сетей и спросу на инструменты укрепления конкурентных позиций.

Технологии стали оружием в борьбе с федеральными сетями. С их помощью менеджеры «Копейкин Дом» & «Закрома» научились по-новому управлять бизнесом и влиять на ежедневные продажи, добиваясь выполнения плана.

Активный поиск системы, которая позволила бы повысить эффективность работы магазинов и продавцов быстро и без высоких капитальных вложений, и привел руководителей Ставропольской сети «Копейкин Дом» и «Закрома» к работе с HEADO.
Решение
Торговая сети «Копейкин дом» использовала решения HEADO «Управление без отчетов» и «Фокусировка продавцов».

Сотрудники магазинов ориентированы на выполнение дневных планов продаж, которые HEADO рассчитывает и доставляет до магазинов каждый день.

Ранее, до начала работы с HEADO, система информирования сотрудников не позволяла держать персонал «в курсе» планов продаж и не было по-настоящему эффективного способа информирования сотрудников о целях. Все взаимодействия производились по отчетам, выгрузкам и электронным письмам.

HEADO повысил информированность сотрудников и дал инструмент оперативной доставки данных до каждого магазина в течение дня по всем показателям KPI.

Приходя на работу каждый день, сотрудники магазина - знают и видят «планы на день в реальном времени, планы рассчитаны HEADO автоматически с учетом специфики каждого дня. Руководители в реальном времени видят и контролируют результаты магазинов и продавцов, и могут повлиять на продажи до завершения рабочего дня.

Благодаря работе HEADO — компания перешла на совершенно иное управление: ежедневное отслеживание и выполнение плана не только по магазину в целом, но и в разрезе каждой товарной категории.


Результаты
  • Внедрение
    системы планирования продаж
    по товарным категориям.
  • Переход на новую систему
    управления продажами
    «в реальном времени» без дополнительных затрат на оборудование и обучение персонала.
  • Ежедневное стабильное
    выполнение планов магазинов.
  • Упрощение удаленной работы
    руководителей и контроль магазинов в реальном времени.