Примеры результатов внедрения цифрового помощника HEADO в ежедневную работу магазинов разливных напитков
«Пив&Ко»
Как эффективно управлять магазинами разливных напитков и увеличить продажи снеков на 20%
Задача
Повысить эффективность выполнения планов продаж по основным категориям.
Ситуация
Руководители торговой сети «Пив&Ко» знают, что в их магазинах главным ресурсом увеличения продаж является активная и дисциплинированная работа продавцов.
Именно продавцы оказывают наибольшее влияние на выбор покупателей каждый день. Продавцы имеют возможность предложить дополнительные товары или новинки, быстро сориентировать покупателя по подходящим друг другу сортам напитков или снеков.
Решение
Торговая сеть «Пив&Ко» использовала решения HEADO «Фокусировка продавцов» и «Автоматическое дневное планирование».
Продавцы в магазинах ориентированы на выполнение месячных планов по трем важнейшим показателям: объем проданного пива (пролив), вес рыбы и вес снеков.
Для линейных продавцов дневная цель ближе, понятнее и достижимее, чем месячная. При этом, стараясь выполнить дневные планы, продавцы лучше выполняют и месячные.
HEADO взял на себя решение задачи внедрить автоматическое Дневное планирование. Ежедневно HEADO рассчитывает дневные планы продаж для каждого магазина с учетом текущего выполнения плана месяца, дня недели, сезона, праздников и многих других параметров.
Концентрация внимания продавцов на достижении дневных планов происходит благодаря решению «Фокусировка продавцов». На своем рабочем месте продавцы в режиме реального времени видят текущие значения показателей, прогноз их выполнения на конец дня и хорошо понимают, когда нужно приложить дополнительные усилия для их достижения. Рейтинг продавцов из разных смен магазина служит еще одним мотиватором, в котором каждый видит свои сильные и слабые позиции и старается не отставать от других.
Мы видим реальную пользу не только в части помощи в увеличении продаж наших товаров, но и в предоставлении базовой информационной платформы для эффективного оперативного управления магазинами. Стало проще вести удаленный контроль продаж и стимулировать сотрудников при необходимости. Территориальные управляющие видят онлайн рейтинг своих магазинов, сильные и слабые места, имеют возможность здесь и сейчас влиять на проблемные зоны.
Сергей Грибков
начальник отдела розничных продаж
Результаты
+20%
рост продаж категорий «Снеки».
Оперативная реакция
территориальных менеджеров на отклонения внутри дня.