к выполнению плана по среднему чеку
Продавцам поставили ежедневный план на допродажу сопутствующих товаров, сумок, аксессуаров и т.д. У работников появилась понятная система контроля за своим результатом и возможность быстро сориентироваться в ситуации. В Heado мы это называем “отнять право на незнание”, когда в конце месяца продавцы прикрываются стандартными отговорками вроде “я не выполнил план, потому что не знал, что мы отстаем/не видел результаты/мне никто не присылал показатели и другое.
Визуализация показателей и общий рейтинг продавцов неминуемо ведут к росту конверсии, включается азарт, желание сделать лучший результат за смену и месяц. Как следствие продавцы начинают активничать, охотнее предлагать продукцию, искать замену и поддерживают коммуникацию с клиентом.
выросла общая конверсия за равные периоды