На шаг впереди: как Heado помог Покровскому повысить продажи

У сервиса Heado есть интересная аномалия: все наши пилотные запуски успешные - это не бахвальство, а факт. Покровский не стал исключением, сервис Heado внедрили в 3 магазина в Екатеринбурге.

Обувная сеть ставила перед собой цель разгрузить управляющую группой магазинов, дать ей возможность принимать оперативные решения на цифрах дня. Необходимо было по-новому мотивировать продавцов, так как старые методы не приносили нужных результатов.
За время работы:
к выполнению плана по среднему чеку
+11%
Продавцам поставили ежедневный план на допродажу сопутствующих товаров, сумок, аксессуаров и т.д. У работников появилась понятная система контроля за своим результатом и возможность быстро сориентироваться в ситуации. В Heado мы это называем “отнять право на незнание”, когда в конце месяца продавцы прикрываются стандартными отговорками вроде “я не выполнил план, потому что не знал, что мы отстаем/не видел результаты/мне никто не присылал показатели и другое.
Визуализация показателей и общий рейтинг продавцов неминуемо ведут к росту конверсии, включается азарт, желание сделать лучший результат за смену и месяц. Как следствие продавцы начинают активничать, охотнее предлагать продукцию, искать замену и поддерживают коммуникацию с клиентом.
в 1,3 раза
выросла общая конверсия за равные периоды
В чем фишка сервиса Heado?
Heado внедряет онлайн-контроль, возможность реагировать на отклонения от плана здесь и сейчас и влиять на продажи в течение смены.
Руководитель освобождает время на более сложные вопросы оперативного управления, рутина значительно уменьшается.
Продавцы включаются в работу, перестают “высиживать часы”, у них появляется заинтересованность и активность в достижении задач сети.
За счет эффективного управления персоналом снижается текучка кадров, продавцы могут заработать больше.
Немного статистики контроля работы продавцов
Руководитель дивизиона контролирует работу всех магазинов через Heado в среднем 8 раз в день: на дашборде видно, кому конкретно нужна помощь с выполнением плана и последующий прогресс продавца после проведенных работ.

Отдельные продавцы заходят в Heado более 15 раз в день, чтобы проконтролировать достижение планов и свои текущие показатели.
Подписывайтесь на наш телеграм-канал и присоединяйтесь к профессиональному сообществу ретейлеров. Делитесь своим опытом и спрашивайте советы коллег
Остались вопросы?
Узнайте подробнее о нашей системе на онлайн-встрече с экспертом