Виды ритейла

Магазины разливных напитков

Универсальное решение для магазинов разливных напитков,
магазинов алкогольной продукции
Как прокачать магазины разливного пива?
Преимущества
Основные преимущества магазинов разливного пива, которые можно и нужно использовать
для увеличения заработка
  • Продавцы напрямую общаются с покупателями.
  • Покупатели лояльны и склонны пробовать новое.
  • Умеренная ассортиментная матрица.
  • Высокомаржинальные сопутствующие товары к пиву.

Базовый уровень
То, что должно быть сделано в любом магазине.
Вы будете держать магазин под контролем без постоянных выгрузок и отчетов, сможете легко ставить ежедневные задачи продавцам, будете быстрее замечать неполадки в работе магазина и их исправлять. Все, что для этого нужно, HEADO предоставляет вам бесплатно.
Опорные показатели
Эти показатели помогут вам осуществлять контроль работы продавцов на минимально необходимом, можно назвать его «санитарным», уровне. Чтобы они работали над решением ваших задач столько, сколько требуется, а не сколько им хочется. Опорные показатели неразрывно связаны друг с другом. Количество покупок вкупе со средним чеком определяют общую выручку магазина. А количество товаров в чеке и средний чек показывают изменение потребительских предпочтений ваших покупателей.
Базовые методики
Базовые методики HEADO обеспечивают реализацию основных процессов управления продажами в магазинах на стабильно высоком уровне. Усиливают то, что в той или иной степени уже делается. Делают общедоступным передовой практический опыт.
Методики HEADO позволяют ощутить плюсы автоматизации в ежедневной работе - снижение трудоёмкости, отказ от "ручного труда" человека, сокращение затрат при отличном качестве, обеспечение высокого уровня контроля при минимальной нагрузке на руководителя.
Продвинутый уровень
Показатели, которые дают рост магазину
Использование показателей и методик продвинутого уровня дает дополнительную прибыль, снижает издержки и затраты, повышает дисциплину, реализует дополнительные маркетинговые возможности.
Продвинутые показатели
Применение этих показателей позволит сфокусировать внимание продавцов на тех зонах, в которых вы видите потенциал развития вашего магазина. Сотрудникам становится понятнее, чего именно от них хотят, а вам будет проще оценивать динамику изменений по оцифрованным результатам.
Сильные методики
Эти методики позволяют поддержать использование в ваших магазинах продвинутых показателей, применяемых вашими коллегами.
Они предназначены для решения специфических задач развития отдельных зон ваших магазинов.