Реальность такова, что в магазине нет крупных дыр, которые можно «залатать» (заткнуть) сразу, и проблема решена. Существует множество небольших «пробоин», в каждую из которых утекает выручка. В сумме они дают сотни тысяч потерь.
Пример: не выложили акционный товар, упал ценник, остановились продажи товара-драйвера, товары основного потребления числятся на складе, но не продаются – персонал не пополнил выкладку и т.д.
Если говорить о роботизации управления и контроля остатками, здесь федеральные торговые сети уже начали внедрять успешные собственные разработки и уже получают первые результаты. Пример - недавнее решение торговой сети “Магнит” внедрить систему автоматического контроля доступности товаров в магазине. Первые результаты показали, что роботизированный контроль позволяет поднять продажи в среднем на 5%.
Разработка такого решения - дорогостоящая и долгая задача. Но на рынке есть уже готовые, проверенные сервисы - робот HEADO и его решение “Роботизированный контроль остатков”.
20 апреля в 11:00 по московскому времени пройдет очередной вебинар от команды HEADO на тему “Разбор опыта федералов: роботизированное управление остатками. Доступные инструменты для региональных сетей”. Спикер вебинара - Сергей Показаньев, инвестор, серийный предприниматель с более чем 20-летним опытом работы на рынке ИТ для российского бизнеса.
На вебинаре:
- суть роботизированных решений, которые используют федералы
- сложности “ручного” решения задачи контроля остатков в магазин
- экономика потерь “ручного” решения
- готовые инструменты от HEADO
- реальные результаты ритейлеров от работы с роботизированной системой контроля зависших товаров
Вы сможете задать вопросы и увидеть, как выглядит решение HEADO для роботизации контроля остатков в магазине. Кроме того, вы сразу получите ответы на основные вопросы и возражения, которые обычно возникают у региональных сетей о работе робота HEADO.
К участию в вебинаре приглашаются представители розничных сетей любых форматов и направлений. Вебинар будет особенно интересен специалистам, отвечающим за сокращение потерь магазинов.
20 апреля, в 11:00 по московскому времени. Регистрируйтесь!