Между тем, в нашу жизнь все глубже проникают разнообразные цифровые ассистенты - выполняют черновую работу, освобождают от рутины. В ритейле деятельность цифровых помощников в первую очередь сосредоточилась на управлении потерями. Именно здесь их достоинства сразу привели к существенному эффекту.
Команда разработчиков робота HEADO приглашает на вебинар 17 сентября в 10.00 (мск), где основной темой станет Сокращение потерь и издержек магазина. А инструмент, который помогает достичь нужных результатов - Цифровой помощник HEADO.
HEADO работает на рынке российского ритейла с 2016 года, и уже более 150 розничных сетей доверяют решениям робота. HEADO - передовой поставщик роботизированных систем управления продажами и сокращения потерь в рознице. 150 клиентов, больше 20 000 магазинов не могут ошибаться)
Клиенты HEADO уже смогли:
- на 12% увеличить выручку в магазинах у дома
- на 15% сократить списания в специализированных магазинах
- на 19% поднять средний чек в магазинах от производителя
- на 20% повысить продажи в весовых отделах супермаркетов
- на 40% снизить затраты на содержание рабочих мест супервайзеров
- сэкономить до 2х часов рабочего времени Заведующих в аптеках
- на 72% сократить время на проверку выкладки в продуктовых магазинах
Все кейсы и отзывы опубликованы на официальном сайте HEADO. А на вебинаре вы сможете задать ваши вопросы и узнать о:
- примерах работы цифрового помощника в ритейле
- реальных результатах и историях пользователей робота из российских розничных сетей
- полезных рекомендациях для выбора цифрового помощника под ваши бизнес нужды
Зарегистрируйтесь по ссылке!