21 января 2021 года команда экспертов Компании HEADO - разработчика специализированных продуктов для управления продажами в рознице - проводит второй вебинар “Контроль зависших товаров: конвейер возврата денег в оборот магазина”.
Слушатели первого вебинара проявили живой интерес и в считанные дни прислали большое количество вопросов и просьб подробнее рассказать об отличительных особенностях роботизированной системы HEADO, радикально увеличивающей эффективность работы с “зависшими” товарами по сравнению с существующими технологиями в любом формате магазинов.
На новом вебинаре вы узнаете:
- Почему конвейер по работе с зависшими товарами даёт лучшие результаты относительно эпизодической работы.
- Как перейти от разовой работы к ежедневному конвейеру?
- Почему внедрение занимает всего пару недель и даёт результат уже через месяц?
- Почему специализированное решение это безопасно?
- Почему сторонняя разработка дешевле собственной?
- сокращает лишний простой Ваших денег в ожидании ревизии;
- поднимает дисциплину проверок - не позволяя вашим сотрудникам избегать этой работы;
- повышает стабильность и корректность работы автозаказа;
- высвобождает ценное рабочее время управленческого персонала.
Финансовые показатели подтверждаются и собственной практикой работы HEADO в более чем 15 000 розничных магазинов, и федеральными ритейлерами, вложившими время и деньги в свои аналогичные разработки.
Приглашаем вас принять участие в новом вебинаре. Зарегистрируйтесь по этой ссылке. Запись вебинара будет выложена на официальном канале HEADO на Youtube. Вы также можете подписаться на канал HEADO в Telegram и всегда быть в курсе новостей о предстоящих вебинарах для ритейлеров.