Заказчик — крупная аптечная сеть, в которой работает 500+ аптек. Чтобы в неродном регионе конкурировать за первостольников с крупными федеральными и мелкими локальными сетками, в сети выбрали тактику достойной зарплаты для них.
Кроме того, было принято контролировать продажи, постоянно запрашивая отчеты, сколько продаж было за день. Такая система нервировала и линейных руководителей, и супервайзеров, которые должны были постоянно отчитываться зачастую в нерабочее время. Руководство понимало, что это нервирующая обстановка для всего коллектива, но как изменить ситуацию — не знало.
К тому же руководители сети не верили в силу обучения, так как они постоянно проводило тренинги для фармацевтов по повышению продаж, но эффект был краткосрочным, а в каких‑то аптеках его не было совсем. Поэтому коммерческий директор считал, что первостольники и так уже делают все, что возможно.