Автоматизировали работу по постановке ежемесячных и ежедневных планов для каждого магазина сети с учетом его особенностей
Система анализирует трафик магазина по дням и часам.
Понимает, что количество посетителей неоднородно. Например, во вторник в 11:00 в магазин в среднем приходит 5 человек; в субботу в 15:00 — 25 человек; а 7 марта в 18:00 — в среднем 150 людей
приходит за покупками.
Система сама рассчитывает планы в разрезе дня/часа для каждого магазина с учетом его особенностей.
И делает прогнозы продаж.
Все это считается автоматически. Поэтому исключается вероятность ошибки. А магазины понимают,
что это не «прихоть» руководителя, а просчитанные роботом данные.
Так как трафик посещения магазинов традиционно неоднородный: зависит от местоположения точки, времени и дня недели (рабочий это день, выходной или праздничный) — ручное планирование для большого числа магазинов занимает много времени, да и сами планы выставляются по‑разному, чаще всего просто пропорционально, разделив на 30.
Мы разработали эффективный алгоритм, который автоматически просчитывает ежемесячные и ежедневные планы по всем категориям товаров и по приоритетным маркам.
В течение смены продавцы видят свой процент выполнения плана. А также возможную сумму продаж в конце дня, если продолжат работу в этом же ритме. И сами понимают, нужно ли им ускориться, чтобы сделать план.
А директора, супервайзеры и руководители сети могут контролировать продажи по часам. Они видят,
что должно быть в это время и что есть по факту — и понимают, хорошо работает смена или им нужна помощь.