Рассказывает Андрей Аносенко, операционный директор сети SPAR-Тула:
«В конце прошлого года мы изменили подход к управлению продажами в наших весовых отделах и… получили устойчивый результат: в среднем +20% по выручке. Где-то больше, где-то меньше. Пробовать начинали в нескольких магазинах, сейчас в эту систему включена вся сеть, задействовано более 115 отделов.
Важно, что мы получили подтверждение правильности выбранного подхода: управление продажами сегодняшнего дня в «on-line режиме» – ежедневная постановка планов продавцам и мониторинг прогноза его исполнения через «Гифтоман». Постоянное информирование продавцов о текущих результатах их работы помогает им справляться с поставленными задачами, повышает их ответственность, стимулирует активность. Ну и настроенная под интересы нашей сети мотивация играет важную роль.
Вместе с изменениями в управлении работали над ассортиментом в отделах: убирали товары с плохим спросом, добавляли более маржинальные. С “Гифтоманом” смогли быстрее добиться роста продаж именно тех товаров, которые нас интересовали — замотивировали продавцов продавать именно их. Так мы и свою колбасу “двигали”. У нас фабрика запустилась в данный момент.
Получилось, что мы за год в весовых отделах через «Гифтоман» настроили такую систему сигналов, которая позволяет не распыляться как продавцам в магазинах, так и региональным менеджерам. Концентрироваться там, где по прогнозу отставание еще только намечается. И внутри дня оперативно воздействовать на ситуацию. Не допускать потерь продаж».
Полную версию статьи читайте на портале www.new-retail.ru